Деловые игры от

Контакты Андрей Апухтин Деятельность отеля и управление гостиницей с первого взгляда не такое уж сложное и замысловатое занятие. Возможно, так оно и есть. Очень важно знать все эти детали и мелочи, а также учитывать их в своей повседневной работе. А ещё - разницу в этом бизнесе создают люди. Люди, которые каждый день встречают и провожают гостей, убирают номера, сервируют столы, готовят всякие вкусности, заботятся о спокойствии и безопасности, развлекают, что-то вечно ремонтируют и обновляют. И от того, как они это делают всецело зависит общий результат. Именно поэтому основным активом любого отеля является тот, который после смены уходит домой. Я поработал в дюжине брендовых и независимых отелей.

Деловые и ролевые игры, имитирующие управленческие ситуации

Такие данные опубликовали аналитики компании в своем последнем исследовании. Сюда не вошли Москва и Санкт-Петербург, так как"две столицы" являются городами-мультимиллионниками. Но если бы они были включены в этот рейтинг, то Санкт-Петербург занял бы первое место, а Москва уступила бы место не только Екатеринбургу и Казани, но даже и Ростову-на-Дону.

Настольные бизнес-игры, такие как"Монополия","Миллионер", создать свою собственную финансовую империю в мире гостиничного бизнеса и .. игра позволит каждому участнику проверить свои деловые качества и узнать .

Тренинг"Эффективное управление в сфере гостиничных услуг" от ООО"Модерн Технолоджи" Задачи и методики курса Тренинг"Эффективное управление в сфере гостиничных услуг" предлагается ООО"Модерн Технолоджи", тренинговой компанией, организовывающей краткосрочное обучения по разным бизнес-направлениям в Самаре. Ознакомление с системой гостиничного бизнеса, стандарты в работе отельера.

Международные стандарты качества оказываемых услуг, комплексная методика управления качеством услуг , комфорт постояльца как основной показатель качества в отеле. Международные системы относительно классификации гостиничных номеров, видов и способов бронирования, организации питания. Внутреннее оценивание проделанной в гостинице работы и направления улучшения обслуживания жильцов.

Подбор, подготовка, мотивация, стимулирование нематериальное и материальное персонала и контроль его работы. Управление доходами и контроль за расходами предприятия, пути сокращения издержек и увеличения прибыльности,"дисконтирование цен". Ценообразование, охват разных сегментов рынка услуг.

Группа разбивается на три подгруппы. Каждой команде дается отдельное задание. В качестве задания можно использовать текст сказки. Тренер фиксирует ошибки в протоколе. Объявляется команда-победитель, сделавшая в процессе перефразирования и обобщения меньше всего ошибок.

Деловые игры: ДЛЯ отработки техник активного слушания можно использовать разработанную нами деловую игру «Диалог» (см. Приложение 11).

Московский государственный технический университет им. Баумана национальный исследовательский университет Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом.

Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

После чего студенты вполне профессионально в качестве экономистов, юристов и управленцев могут самостоятельно разработать бизнес-план открытия частного отеля. Наилучшим учебным заведением мирового уровня для получения профессии управляющего отелем является Отельный институт в Монтрё в Швейцарии — Н , . Ступеньки карьеры и перспективы Управляющий отелем — высшее звено в карьере гостиничного бизнеса. Следующей ступенью карьерного роста может быть управляющий сетью гостиниц либо совладелец, а затем и владелец гостиничной сети или отдельного отеля.

Готовый бизнес. Игропрактик

Все в твоих руках Уверенное и быстрое восхождение Банальная фраза"всё в твоих руках" как нельзя лучше применима к карьере в сфере гостиничного и ресторанного менеджмента. Этот вид деятельности, как ни парадоксально, - одновременно самый легкий и самый трудный способ добиться успеха. Легкий - потому что здесь довольно просто получить тот самый счастливый жизненный шанс, о котором мечтает каждый карьерист.

Родигина В.В., Родигин Л.А. Бизнес-тренинг по управлению службой Педагогические технологии в деловой игре Мотель ПУСТОШКА игры Мотель ПУСТОШКА в учебном курсе"Организация продаж гостиничного продукта".

Нижегородский регион сегодня — это площадка для формирования и развития туристской инфраструктуры. На территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области сосредоточено множество памятников истории и культуры. Город вошел в десятку лучших туристических городов страны. В регионе наблюдается устойчивый рост количества туристов, посещающих его достопримечательности. Туристско-экскурсионный поток в регионе в году составил 1,46 млн.

За 10 лет, начиная с года, он вырос более чем вдвое. К концу году планируется увеличить туристско-экскурсионный поток в регион до 3,1 млн. Важнейшим фактором, оказывающим влияние на формирование туристкой индустрии Нижегородского региона, стал Чемпионат мира по футболу г. В регионе активно развивается гостиничный сектор, для обслуживания которого необходимы квалифицированные кадры, и задача Вуза подготовить мотивированных и заинтересованных в профессиональном развитии выпускников.

В процессе практики студенты знакомятся с основными службами гостиницы, их ролью и функциями, а также функциональными обязанностями сотрудников. Пицунда Абхазия , а также в Турции, Италии, Испании. Мы уверены, что наши выпускники успешно справятся с этой задачей! Работа в гостиничном бизнесе востребована, престижна и дает возможность для карьерного роста.

Структура программы:

Полагаясь на результаты исследования, мы считаем, что применение модели использования в корпоративном обучении менеджеров гостиничного бизнеса деловых игр обеспечивает формирование у них профессиональных компетенций, позиций, личностных качеств. Таким образом, внедрение в процесс корпоративного обучения модели использования деловых игр будет способствовать повышению качества и эффективности профессиональной деятельности специалистов сферы гостеприимства.

В результате опытно-экспериментальной работы удалось выявить педагогические условия реализации модели использования деловых игр в корпоративном обучении менеджеров гостиничного бизнеса: Деловые игры в корпоративном обучении менеджеров гостеприимства как одном из элементов системы их непрерывного профессионального образования обеспечивают достижение мультипликативных результатов личностного, профессионального и социально-психологического индивидуального развития, развития корпоративных ценностей и корпоративной культуры на основе межличностного взаимодействия, рефлексии и собственной активности обучающихся в процессе деловых игр.

Ознакомление с системой гостиничного бизнеса, стандарты в работе отельера. Активно используются деловые игры и дискуссии, разбор кейсов .

Попытки достичь поставленной цели разными методами. В процессе игры игроки зарабатывают и расходуют ресурсы, взаимодействуют, выполняют задания, учатся, получают обратную связь. Преимущества игры Необходимость каждому принимать самостоятельные решения Возможность сразу увидеть последствия принятых решений Уникальное повышение уровня осознанности сотрудников Возможные цели игры под задачи компании-заказчика: Командообразование Трансляция сотрудникам ценностей и целей компании Оценка потенциала сотрудников, выявление лидеров Стратегическое планирование развития компании Количество участников: Игра проводится для команд до 35 человек.

Игра проводилась для крупной страховой компании. Развитие навыков управления территориальными продажами. Трансляция приоритетов среди продуктов компании. В игре моделировалась ситуация многоуровнего управления продажами страховых услуг. Сам процесс управления продажами осуществлялся посредством каскадных мини-совещаний, проводимых последовательно топ-, а потом и мидл-менеджерами.

Над проектом работало 3 консультанта. Игра проводилась для крупной компании — производителя продуктов питания.

Бизнес-игры для руководителей: во что играют топ-менеджеры

ВШБ обеспечивает сильную подготовку в лучших традициях Московского университета. Тесное сотрудничество с ведущими компаниями дает студентам уникальную возможность уже в процессе обучения подключиться к решению практических задач бизнеса, а после окончания школы получить престижную работу и добиться быстрого профессионального роста. Высшая школа бизнеса МГУ входит в топ лучших бизнес-школ мира и имеет высшую награду международной организации как школа с наивысшим международным влиянием.

Ключевыми особенностями программ факультета являются: Лучшие преподаватели и студенты: Образовательный процесс построен на использовании активных методов обучения, таких как практические упражнения, разбор кейсов, проведение деловых игр, работа над групповыми проектами.

Деловые игры моделируют ситуацию на предприятии, в которой нужно принимать решения, выгодные для бизнеса, руководствуясь собственным.

Описание бизнеса Игропрактик Игропрактик — профессия будущего. Интерес к психологическим играм давно перешел рубеж от тренда к востребованной профессии. Ворвись в самый динамичный бизнес последних лет и начни зарабатывать на проведении психологических трансформационных игр. Игр, позволяющих в легкой игровой форме проработать самые популярные психологические запросы.

Курс"Игропрактик" разработан командой предпринимателей, психологов, культурологов и дизайнеров компании" идей", а в его основе лежит уникальная психологическая методика, которая используется профессиональными консультантами и игропрактиками в более чем 35 городах страны и 5 странах мира. В курс входит обучение проведению 3 настольных и 3 пространственных психологических игр"под ключ".

Ближайший курс пройдет в Москве, мая. Тебе подойдет это курс, если: Москва, Питер, Владивосток, Екатеринбург, Краснодар… В 35 городах страны сертифицированные Игропрактики и Коучи проводят наши игры и тренинги. Получи незабываемый опыт настоящей Игры! Игры, которая уже изменила жизнь десятков тысяч людей. Приходи на наш Интенсив и мы научим тебя проводить эти игры самому.

За каждой игрой стоит титанический труд Ты просто не представляешь, какой пласт исторической и художественной литературы, сколько мифов и сказок мы перерыли, сколько ночей не спали, и сколько раз наш дизайнер пытался покончить с собой, когда мы присылали ему новые правки.

Деловые игры